Bentonit Wissenschafts- und Produktionsgesellschaft
Tel: +7 (495) 626 51 49
Tverskaya street, 12, build. 1
e-mail: info@bentonit.ru
Production Production Plants
PRODUCTION PLANTS
ruseng

The following companies are ultimately controlled by "Bentonite Company" LLC:

"Bentonite of Khakassia" Ltd. is based in Chernogorsk city (Republic of Khakassia). The company operates mine on the "10th Khutor" deposit and plant, which produces soda ash activated bentonite, bentonite powder and granular bentonite. The plant has around 438 000 tpy of capacity for bentonite and 103 000 tpy for bentonite powder.

"Bentonite of Kurgan" Ltd. is based in Kurgan city. The company operates mine on the "Zyryanskoye" deposit and plant, which produces activated bentonite and bentonite powder. The plant has around 249 000 tpy of capacity for mining bentonite and around 105 000 tpy of capacity for bentonite powder.

"Glinopererabotka" Ltd. is based in Bryansk city. The company operates plant, which produces activated bentonite form "10th Khutor", "Zyryanskoye" and "Dash-Salakhly" deposits. In 2006 "Glinopererabotka" Ltd. diversified into production of pet litter. The plant has 30 000 tpy of capacity for pet litter production.

JV "AzRosPromInvest" Ltd. is based in Dash-Salakhly village, Republic of Azerbaijan. The plant has over 208 000 tpy of capacities for bentonite production.

All production facilities have comprehensive quality testing where crude material and all products are monitored daily.

Version for print

Бентонит Wissenschafts- und Produktionsgesellschaft
Тел: +7 (495) 626 51 49
ул. Тверская, 12, стр.1
e-mail: info@bentonit.ru
Производство Заводы-производители
ЗАВОДЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ
русангл.

В состав ООО «Компания Бентонит» входят следующие предприятия:

ООО «Бентонит Хакасии» расположено в г. Черногорске (республика Хакасия). Предприятие осуществляет добычу, активацию бентонита кальцинированной содой и производство бентопорошка и бентогранул из глин месторождений «10 Хутор». Производственные мощности позволяют производить до 438 тыс. тонн бентопродукции в год, в т.ч. бентонитового порошка - 103 тыс. тонн.

ООО «Бентонит Кургана» расположено в г. Курган. ООО «Бентонит Кургана» осуществляет добычу, активацию и производство бентопорошков из глин месторождения «Зырянское». Производственные мощности позволяют добывать до 249 тыс. тонн бентонитовой глины в год и производить до 105 тыс. тонн бентопорошка.

ООО «Глинопереработка» расположено в г. Брянске. На предприятии осуществляется активация бентонитовой глины с месторождений «10 Хутор», «Зырянское» и «Даш-Салахлинское». В 2006 году ООО «Глинопереработка» было полностью перепрофилировано на производство бентонитовых гранул для наполнителей кошачьих туалетов. Производственные мощности завода позволяют перерабатывать до 30 тыс. тонн бентонитовой продукции в год.

СП «АзРосПромИнвест», расположено в с. Даш Салахлы, Газахского района, Азербайджанской республики. Производственные мощности позволяют производить более 208 тыс. тонн бентонитовой продукции.

Все предприятия имеют лаборатории, оснащенные современным оборудованием, где осуществляется постоянный контроль качества бентонитового сырья и поставляемой продукции.

Версия для печати